Делюсь секретиками ....Люверсы

Лето в этом году выдалось просто замечательное и дома, ну никак невозможно усидеть )))Но иногда получается побыть дома и заняться любимым делом.Вот как раз сейчас такой момент и я буду делится с вами гости, читатели и просто друзья  моего блога тем, что я умею и применяю в своей работе.Сегодня поговорим о том каким образом я креплю  люверсы к одежде своим игрушкам.

1. Установщик люверсов Making Memories,отличный инструмент на мой взгляд,позволяет устанавливать люверсы 3 диаметров (0,16 см, 0,32 см и 0,48 см) диаметры маленькие, самое то для куколок,люверсы к нему всегда в наличии,цветовая гамма впечатляет.Инструмент продаётся в магазинах для скрапбукинга.Удобная коробочка,коврик ,чтобы не продырявит поверхность,так же есть и вырубка под каждый диаметр люверсов.Работать им одно удовольствие)))
очень интересно? тогда смотрим под кат))


То что получается у меня благодаря этому инструменту.
2.Следующий инструмент который мне тоже очень дорог ,даже не знаю как его назвать )))) Вообщем он тоже устанавливает люверсы ,но только одного диаметра 4,8 мм.Для меня незаменим ,когда я шью ботинки своим осликам и зайкам.Идеальный размер под шнурки.Продаётся в METRO ,отдел для канцтоваров ,там же можно купить и люверсы их в коробочке 250 штук, хватит надолго.Сверху имеется дырокол(лапка с делениями)


То что у меня получается благодаря этому чудо-инструменту.
3.И последнее чем я пользовалась ,когда не было первых двух инструментов.
Вот такой наборчик,продаётся в  магазинах швейной фурнитуры.В нём есть люверсы и мини-инструмент,состоящий из двух деталей,по ним нужно стучать молотком ,чтобы закрепить люверсы на ткани.Сразу скажу ,что этот вариант не очень удобный,пока прицеливаешься молотком обязательно что-то съедет в сторону и начинаешь всё сначала((((Но за неимением лучшего им какое-то время можно работать. 

Вариантов конечно много ,я показала вам  свои.Удачного рукотворчества)))

Рссс: Девочки я не просто так написала этот пост.Я сейчас работаю над МК по ботинкам.Совсем скоро выложу.У меня к вам огромная просьба ,кто умеет рисовать в векторе красивую выкройку?Выкройка есть ,но нарисованная от руки.Буду очень благодарна)))))

13 комментариев:

  1. Юля спасибо за информацию про люверсы, то же в будущем буду покупать. Жду МК с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Обязательно посмотрю в МЕТРО инструментик.
    В векторе, к сожалению, рисовать не умею :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,обязательно посмотри ,он продаётся в картонной коробочке,это я на тот случай ,что вдруг будешь искать его и не сможешь найти ))))))Первое время он у меня закусывал люверсы и деформировал их,но я нашла выход ,надеваю люверс на конусное шило и чуть проталкиваю,расширяя тем самым основание)))))И теперь всё просто отлично)))))Очень люблю
      этот инструмент)))

      Удалить
  3. В векторе могу нарисовать по эскизу без проблем.
    Только потом нужно будет всё равно в растр (jpg) перевести, чтобы выложить...
    Готова помочь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибочки огромное!!!!я сейчас на работе(выкройка дома,на компе),но как только приду домой скину тебе её на электронку .Ну вот и значит на днях выложу мк,ведь не хватало только красивой выкройки))))Это конечно уже мои заморочки,можно было обойтись и без вектора,но МК-ы гуляют по тырнету и как приятно смотреть когда всё красиво,а не наперекосяк)))

      Удалить
    2. Да без проблем.
      Я ведь знаю, кому обязана умением правильно строить выкройку брюк для игрушек ;)
      Только кидай, плиз, на электронку e-kapitonova@yandex.ru, а не ту, что в профиле указана, так удобнее будет.

      Удалить
    3. Ок))) уже отправила)))

      Удалить
    4. Юля, отправила готовые выкройки :)

      Удалить
  4. Спасибо за информацию!
    Теперь, как оказалось, мне надо еще и первый из инструментов, с мелкими люверсами...

    Юлия, скажите, пожалуйста, а чем Вы дырки делаете? Ножницами/шилом или спец.дыроколом? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,первый инструмент и правда большой помощник,там три диаметра вырубки ,вот как раз ими дырки и делаю.Очень удобно ,я даже на ремнях к штанам осликов дырки делаю вырубкой Making Memories.Раньше когда этого инструмента не было ,конусным шилом аккуратненько ,так как ровненькую дырочку ножницами сделать не получалось))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо! Пойду искать где бы купить

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Юльчик, у тебя столько всего интересного узнаю!!! Спасибо огромное за твои МК и подсказки!

    ОтветитьУдалить